Мы находимся по адресу: г.Королёв, ул. Академика Легостаева, д.10

8 (495) 729-47-66 grom1001@yandex.ru

Ремонт механических узлов

Отдельные детали и механизмы гидробортов в процессе эксплуатации изнашиваются под воздействием сил трения, нагрузок, условий работы и окружающей среды.  По мере увеличения износа нарушается нормальная работа гидроборта

В каждом механизме всегда есть два типа соединений деталей: неподвижные и подвижные.  В подвижных сопряжениях посадка определяет свободу относительного перемещения деталей, а у неподвижных — прочность их взаимного соединения. Подвижные посадки характеризуются величиной зазора, а неподвижные — натягом.  Причина нарушения работоспособности деталей и механизмов машины заключается в нарушении работоспособности отдельных сопряжений, что вызывается превышением предельно допустимых зазоров в подвижных сопряжениях и нарушением прочности соединения деталей в неподвижных сопряжениях.

Одним из критериев необходимости ремонта сопряженных деталей является их предельный износ, при котором дальнейшая нормальная работа этих сопряжений невозможна.

При износе возникают дополнительные динамические нагрузки и прочность деталей уменьшается, что повышает вероятность неожиданных поломок и аварий.

При ремонте механических узлов гидробортов нашими специалистами обязательно соблюдаются следующие требования:

  • строгая последовательность выполнения операций при сборке в соответствии с требованиями технологии
  • сборка  выполняется с помощью современных средств (стендов, кантователей, прессов, гайковертов и д.р.);
  • перед сборкой детали должны быть промыаваются, рабочие поверхности  смазываются маслом, каналы продуваются;
  • при сборке следует соблюдаются зазоры, натяги, разбеги, люфты, соосности, регулировки, затяжки резьб и др. параметры;

В качестве материалов для восстановления узлов используются высокопрочые материалы с покрытиями,уменьшающими трение.